Воскресенье, 19.11.2017, 04:10
Загрузка...

Играть | Таблица заказов мелодий | Заказ мелодий | Скачать установки игр и песен (1.43) | Как создавать мелодии в игру | Группа вконтакте Привет, Гость
Кидайте ссылку на игру всем знакомым :) Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Форум » Flash Rock Online » Флуд » Флуд (Куда ж без него)
Флуд
АлёнкаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:01 | Сообщение # 151
Знаю, как пройти Medium!
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Imaris)
разве что лотр несколько красив, ибо я люто поклоняюсь Толкиену, почему бы не взглянуть лишний раз на Средиземье?)

уважаю..))
Quote (LeSSeR)
Играл в Rising Force Online? там совсем другая система прокачки.

а там жаль мало красивого, но зато я драка танчила пастушкой...


 
MetalFobosДата: Понедельник, 17.05.2010, 14:04 | Сообщение # 152
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Ой ё, пошёл задротский разговор ММОРПГшников. Я вобще в них не играю. Только когда то на месяц подсел на ВОВ. Потом задолбало и я покончил с играми. Сейчас почти не во что не играю.




 
ImarisДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:23 | Сообщение # 153
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Ой ё, пошёл задротский разговор ММОРПГшников
Я не моорпгшник, но все равно разговариваю))
 
LeSSeRДата: Понедельник, 17.05.2010, 20:35 | Сообщение # 154
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (MetalFobos)
Ой ё, пошёл задротский разговор ММОРПГшников. Я вобще в них не играю. Только когда то на месяц подсел на ВОВ. Потом задолбало и я покончил с играми. Сейчас почти не во что не играю.

Да прям. Ниче такого тут не было сказано.
Quote (Алёнка)
но зато я драка танчила пастушкой...

Только от я непоняв что за пастушка? Непомню я там такой специальзации.

Вспомнилось из линейки: у гнома спойлера специализация - bountyhunter - щедрый охотник ))


 
MetalFobosДата: Вторник, 18.05.2010, 12:34 | Сообщение # 155
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
Да прям. Ниче такого тут не было сказано.

Ну кому как





 
АлёнкаДата: Вторник, 18.05.2010, 16:34 | Сообщение # 156
Знаю, как пройти Medium!
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LeSSeR)

Только от я непоняв что за пастушка? Непомню я там такой специальзации.

пастушка ето типо пастырь=)) коровский маг с ананимусами


 
LeSSeRДата: Вторник, 18.05.2010, 17:11 | Сообщение # 157
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (Алёнка)
пастушка ето типо пастырь=)) коровский маг с ананимусами

А я еще думал может пастирь? так нет пастух ))
Я тоже гамал Корами и тоже Вызыватель и меня хватило только на 42 уровня. Потом у меня было 4 неудачных попытки сделать антиграв. Я заскучал без денег и удалил игру. (ненавижу корейский рандом)
Кстати у меня было 2 перса:
1. Ричард Ралл - Хранитель 40лвл.
2. Кэлен - Темный жрец 42лвл.
.
Класная была гама. Вот только мне уже тааак надоело качать PT даже начинать не хочется. )

P.S: кто понял откуда я взял имена?




Сообщение отредактировал LeSSeR - Вторник, 18.05.2010, 17:12
 
MetalFobosДата: Среда, 19.05.2010, 12:16 | Сообщение # 158
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
Ричард Ралл

Я знаю. что это такой монах и аскет был в средние века
Quote (LeSSeR)
Кэлен

А вот про это ничего не могу сказать





 
АлёнкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:46 | Сообщение # 159
Знаю, как пройти Medium!
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А Алёнка лучше всех^^

 
LeSSeRДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:30 | Сообщение # 160
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (MetalFobos)
Quote (LeSSeR)
Ричард Ралл

Я знаю. что это такой монах и аскет был в средние века
Quote (LeSSeR)
Кэлен

А вот про это ничего не могу сказать


Не. Это из книги Терри Гудкайнда - Правило волшебника (есть еще сериал не то чтобы по книге просто сериал с теми же персонажами называется "Искатель истины")


 
MeTaLДата: Пятница, 28.05.2010, 12:55 | Сообщение # 161
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Не знаю)
Я только задрачивался в ПВ)
А птом просто некогда стало)да и времени много убивал)
Я обычно на зиму сажусь играть,ибо делать нех^^


Metal or DIE!\m/

 
LeSSeRДата: Пятница, 28.05.2010, 13:03 | Сообщение # 162
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (MeTaL)
Не знаю)
Я только задрачивался в ПВ)
А птом просто некогда стало)да и времени много убивал)
Я обычно на зиму сажусь играть,ибо делать нех^^

А я от книги читаю )
в основном фентези (но те такое как "потный гарик"))




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 28.05.2010, 13:04
 
MeTaLДата: Пятница, 28.05.2010, 13:38 | Сообщение # 163
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Ты думаешь я не читаю?)
Допустим за этот месяц я прочитал 2 книги Х.Мураками,1 книгу М.Леви и еще Я.Вишневского)
Я больше романы или трилеры люблю)Ну еще неплохо мистику какую нибудь)


Metal or DIE!\m/

 
MeTaLДата: Пятница, 28.05.2010, 18:21 | Сообщение # 164
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Кстати люди вы знаете что умер Рони Дио 16 мая?(
А 25 мая умер Умер Пол Грей, басист Slipknot(


Metal or DIE!\m/

 
ГостьДата: Суббота, 29.05.2010, 15:46 | Сообщение # 165
Я очень хочу зарегистрироваться, но у меня не получается
Группа: Гости





влом песню доделывать х(
так и тормозит аматори моя)
даже логиниться все влом)
залогиньте меня кто-нить, плз))
 
ImarisДата: Суббота, 29.05.2010, 16:12 | Сообщение # 166
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Йа залогинилсо, аве мне)
 
LeSSeRДата: Суббота, 29.05.2010, 16:58 | Сообщение # 167
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR

как вам? biggrin
Прикрепления: 2533515.jpg(106Kb)




Сообщение отредактировал LeSSeR - Суббота, 29.05.2010, 23:54
 
VetalДата: Суббота, 29.05.2010, 22:51 | Сообщение # 168
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Классно)

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:58 | Сообщение # 169
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А я вот создал, и нечего тут в меня тыкаться! Не тыкайся!))
зы прикольно сделал)
 
MetalFobosДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:50 | Сообщение # 170
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
как вам?

А почему ты дядю Сэма выбрал?)) Это ж американский чел))







Сообщение отредактировал MetalFobos - Воскресенье, 30.05.2010, 13:50
 
MeTaLДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:33 | Сообщение # 171
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Дооо...а лутше тетку и надпись "ГХ-ЗОВЕТ!" smile

Metal or DIE!\m/

 
VetalДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:37 | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
smile

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:48 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MeTaLДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:10 | Сообщение # 174
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Фааак нет =(
Пойду порежу вены,спрыгну повешанным в ване с 9этажки=( cry


Metal or DIE!\m/

 
LeSSeRДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:22 | Сообщение # 175
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Красивая......гитара

Эксперт без теппинга? - не каждый на такое способен :'(
smile

Прикрепления: 4030625.jpg(502Kb)




Сообщение отредактировал LeSSeR - Воскресенье, 30.05.2010, 17:25
 
LeSSeRДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:50 | Сообщение # 176
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Народ, кто может из акордов сотворить табулатуру?
вот тут акорды http://worldsongbook.com/ua/song/1475798581/


 
VetalДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:52 | Сообщение # 177
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Гитара на этой фотке явно лишняя)

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:53 | Сообщение # 178
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я такое подобрать могу. аккорды тут не помогут

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:57 | Сообщение # 179
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
а что поможет?
там в низу есть еще чето типа табулатуры или что то?


 
DaronДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:40 | Сообщение # 180
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Hgk8pO7mIbs может не в тему ,зарание извеняюсь, но по-моему это супер дупер круто)
 
VetalДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:58 | Сообщение # 181
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я тоже так умею smile

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Вторник, 01.06.2010, 13:14 | Сообщение # 182
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Класс)
Веталь, ты гений значит)
 
MetalFobosДата: Вторник, 01.06.2010, 18:00 | Сообщение # 183
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Класс)
Веталь, ты гений значит)

Ну на самом деле это ещё довольно-таки легкое игралово.
Вот эти ребята покруче играют








Сообщение отредактировал MetalFobos - Вторник, 01.06.2010, 18:02
 
ImarisДата: Вторник, 01.06.2010, 19:38 | Сообщение # 184
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вот и так не умею)
Я никак не умею х((
 
VetalДата: Вторник, 01.06.2010, 20:48 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Это клоуны с дрэгонфорса)))

Там всё через легато играется. Нужно просто много тренироваться... Если пару месяцев поиграю - смогу также



Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Вторник, 01.06.2010, 20:58 | Сообщение # 186
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
почему клоуны?)
 
VetalДата: Вторник, 01.06.2010, 21:04 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Ну, это "типа" слишком сложно... Соляки Children Of Bodom гораздо сложнее

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Вторник, 01.06.2010, 21:47 | Сообщение # 188
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А ты играешь соляки CoB?
 
VetalДата: Вторник, 01.06.2010, 23:41 | Сообщение # 189
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Нет)))

Только Downfall (он самый легкий)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Среда, 02.06.2010, 08:55 | Сообщение # 190
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
а когда сможешь?)
 
ImarisДата: Среда, 02.06.2010, 08:58 | Сообщение # 191
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот непонимаю, как вы, гитаристы, темпдержите на протяжение всей песни? да еще и строго определенный
 
MetalFobosДата: Среда, 02.06.2010, 09:31 | Сообщение # 192
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Вот непонимаю, как вы, гитаристы, темпдержите на протяжение всей песни? да еще и строго определенный

Уж бодомы точно никак не держут





 
MetalFobosДата: Среда, 02.06.2010, 09:36 | Сообщение # 193
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Это клоуны с дрэгонфорса)))

Ну уж не скажешь же ты, что они хреново играют?
А переложение вивальди точно не сложнее этого играть





 
ImarisДата: Среда, 02.06.2010, 13:51 | Сообщение # 194
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MetalFobos)
Уж бодомы точно никак не держут

почему так?)
 
MeTaLДата: Среда, 02.06.2010, 15:17 | Сообщение # 195
Знаю, как пройти Medium!
Группа: клуб ненавистников Linkin Park
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой ник в игре: MeTaL
Я тоже за Лешку Лайхо)
Он шпилит круче)
Соляки намного интересней)


Metal or DIE!\m/

 
VetalДата: Среда, 02.06.2010, 21:51 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Ну уж не скажешь же ты, что они хреново играют?

Нет конечно, ты что?)))

Quote
А переложение вивальди точно не сложнее этого играть

Согласен.

Но факт в том, что у них (у дрэгонфорс) распальцовка в мелодиях очень простая. В Escape The Fate, Бодомах, Стиве Вае (и не только у них) есть свипы в песнях, в отличии от dragonforce.

Мне вообще нравится, как играет Trivium)))
Кто хочет, можете на ютубе их примеры посмотреть.

Например: http://www.youtube.com/watch?v=QpZzN7vFRMM&feature=related, http://www.youtube.com/watch?v=PouRlGf6-hw&feature=related

Betcha Cant Play This от Children Of Bodom не впечатляет) Я это выучил за 15 минут.


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Среда, 02.06.2010, 22:04 | Сообщение # 197
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Уж бодомы точно никак не держут

В Downfall'e темп вообще не меняется, даже на 0,1 ударов в минуту.

Imaris, гитаристы подстраиваются под ударную установку


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Среда, 02.06.2010, 22:08 | Сообщение # 198
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну так, он же и не должен меняться
если, конечно, так в песне не задумано

кстати, предложение, можно в игру включить такую опцию, как рандомный выбор песни, чтоб не выбирать, че играть)
только чтоб по фильтрам, чтоб новичок смог поставить себе так, чтоб рандом только изики выдавал и т.п.
а почему бы в игру не ввести шестую струну?

 
ImarisДата: Четверг, 03.06.2010, 00:05 | Сообщение # 199
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
ыы, с шестой струной было бы классно)
можно даже семь)) Эпику играть
Веталь, в группе какой-нить играешь?


Сообщение отредактировал Imaris - Четверг, 03.06.2010, 00:05
 
VetalДата: Четверг, 03.06.2010, 02:31 | Сообщение # 200
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Уже нет)

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
Форум » Flash Rock Online » Флуд » Флуд (Куда ж без него)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:
Flyflash © 2017
Сайт управляется системой uCoz