Четверг, 21.09.2017, 11:33
Загрузка...

Играть | Таблица заказов мелодий | Заказ мелодий | Скачать установки игр и песен (1.43) | Как создавать мелодии в игру | Группа вконтакте Привет, Гость
Кидайте ссылку на игру всем знакомым :) Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 17«12341617»
Форум » Flash Rock Online » Обсуждение игры » Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 00:18 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я гитарист)))

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 00:58 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Вот соответствие нот на грифе

P.S.: Без хотя-бы незначительных знаний музыки я бы эту игру не смог сделать)

Прикрепления: 5810139.png(228Kb)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 08:35 | Сообщение # 53
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Спс, вроде пока понятно)
Просто ноты не умею читать, не музыкант х((
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 08:44 | Сообщение # 54
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А если просто две точки стоят в начале и в конце такта, но не написано, сколько раз его повторить, то как это правильно понять?
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 09:10 | Сообщение # 55
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Обязательно ли сигнатура должна быть 16? Просто там в песне дальше 10 идет, имхо если свести к 16, получится криво.
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 10:18 | Сообщение # 56
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
LeSSeR, Насчёт FlStudio... лично мне тоже как-то проще в гитар про, ибо я в музыкалке учился на гитаре играть, а там меня хорошенько по нотам приучили читать))) Всякие репризы, синкопы, вольты, пентатоники... Я к этому привык уже))) Тем более, что в гитар про (для тех, кто не знает нот) есть табулатуры под нотным станом, на которых шесть струн линиями отмечены и на каждой линии циферка с ладом, который зажимать надо. Да и подбирать музыку тоже часто приходится, а в флстудио этого так просто не сделаешь...




 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 10:29 | Сообщение # 57
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Обязательно ли сигнатура должна быть 16? Просто там в песне дальше 10 идет, имхо если свести к 16, получится криво.

Сигнатура может быть и не шестнадцать. Просто верхнюю цифру меняешь. Допустим если в гитар про размерность тактов 4/4, то это в редакторе соответствует 16/16 (В одной четвёртой ноте 4 шестнадцатых ноты => 4*4=16). Если же размерность в гитар про - 3/4, тогда сигнатура в редакторе будет 12/16 (В одной четвёртой ноте 4 шестнадцатых ноты => 3*4=12). Если 2/4, то 8/16 в редакторе, и так далее. Ну или бывает, когда размерность 4/4, а ноты, допустим, не полные, не половинные, не четвёртые, не восьмые и даже не шестнадцатые, а тридцать вторые. Что делать? Очень просто:делаем сигнатуру 32/16, загоняем ноты вплотную и темп увеличиваем в 2 раза. Распространённые ошибки: чатенько люди забывают, что сигнатура увеличенная и темп тоже. Вбивают тридцать вторые ноты, а дальше, в том же такте, идут четвёртые. По логике надо отсчитать четыре клеточки в редакторе. Но нет. Темп увеличен в два раза, значит нужно отсчитать не 4, а 8 квадратиков. Т.к. если сделать 4 квадрата, то эта нота будет равносильна 8-ой ноте из-за увеличенного темпа. Также, часто по окончании такта с сигнатурой 32/16 забывают снизить вдвое темп, из-за чего табулатура ускоряется и её становится невозможно играть, так как она идёт не в темп с музыкой.





 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 10:32 | Сообщение # 58
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
А если просто две точки стоят в начале и в конце такта, но не написано, сколько раз его повторить, то как это правильно понять?

Если не написано, но точки стоят, значит 2 раза. Это такое правило. И ещё: в самом начале мелодии, после скрипичного ключа, реприза не ставится (две точки). Поэтому если видишь по прошествии с начала какого-то времени закрывающую репризу (двумя точками налево) без наличия открывающей (двумя точками направо), тогда отсчитывай повторение тактов с самого начала.





 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 10:34 | Сообщение # 59
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)

P.S.: Без хотя-бы незначительных знаний музыки я бы эту игру не смог сделать)

Можно поинтересоваться, а каких именно?





 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 11:30 | Сообщение # 60
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Спс) но про сигнатуру я так и не понял. Если в табе на Guitar Pro в одном такте 10 цифр стоит, значит нужно просто поставить сигнатуру 10/16 ? Или что-то к чему-то приводить (знаменатели различные туда-сюда smile )?
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 12:38 | Сообщение # 61
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Спс) но про сигнатуру я так и не понял. Если в табе на Guitar Pro в одном такте 10 цифр стоит, значит нужно просто поставить сигнатуру 10/16 ? Или что-то к чему-то приводить (знаменатели различные туда-сюда )?

Каких 10 цифр? По моему мы о разных вещах говорим)))) Количество нот в такте не определяет сигнатуру. Там в самом начале песни стоит дробь, в случае с твоим скриншотом, там стоит 4/4. Это РАЗМЕРНОСТЬ МЕЛОДИИ. Она определяет, сколько четвёртых нот можно впихнуть в такт.

Если там стоит 4/4, тогда сигнатура 16/16, если 3/4, тогда 12/16, если 2/4, тогда 8/16 и так далее по нехитрому арифметическому закону:
n(s) = 16 / 4 * n(t) или просто n(s) = 4 * n(t),
где n(t) - числитель дроби в гитарпрошной табулатуре, а n(s) - числитель дроби в сигнатуре редактора (нижнюю нельзя изменить, да и не нужно.
Если в дроби в табулатуре стоит 2/2 или 1/2 ии 3/2 и т. д., тогда закон такой:
n(s) = 16 / 2 * n(t) или просто n(s) = 8 * n(t),
где все переменные те же.
Бывают случай, когда дробь такая: 6/8, 3/8 тогда закон такой:
n(s) = 16 / 8 * n(t) или просто n(s) = 2 * n(t),
где все переменные те же.
В числителе дроби могут быть любые, подчёркиваю, любые цифры. Но закон от этого не меняется.
Теперь понятно?))







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 12:54
 
LeSSeRДата: Пятница, 16.04.2010, 12:51 | Сообщение # 62
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Какие вы все музыкальные аж страшно.
Вобщем все "мелодии" которые я сделал, кроме первых трех, я переписывал с помощью flstudio.
Каков вердикт? rtfm




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 16.04.2010, 12:52
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 12:57 | Сообщение # 63
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
Какие вы все музыкальные аж страшно.
Вобщем все "мелодии" которые я сделал, кроме первых трех, я переписывал с помощью flstudio.
Каков вердикт?

Ну даже не знаю, что мне, консерватору. сказать против такого новомодного движения.
Если все музыканты начнут писать песни в флстудио, а про ноты забудут, то мир сойдёт с ума crazy

З.Ы.: Пойдёт?







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 12:57
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 12:57 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Можно поинтересоваться, а каких именно?

Я же сказал, незначительных)))

Я музыкалку не заканчивал, поэтому знаю не так много понятий:

1) Темп - это количество 1/4 нот за минуту. При нормальном темпе (120) один такт длится ровно 2 секунды. По этим данным можно вычислить темп в песни:

Code
Темп = 120*2*(тактов в отрывке мелодии)/(длительность, время этого отрывка)

2) Длительности 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64 и 1/128 - это дробные части секунды при нормальном темпе

3) "." - это удлинение ноты в 1,5 раза.

4) "³" - это укорачивание ноты на одну треть 1/8³ = 2/3 * 1/8 = 1/12 и т.д.

5) Частота звука считается по формуле:

f=27.5*2^(n/12), где n - порядковый номер ноты (на гитарной табулатуре это понятнее) начиная с субконтроктавы, с ноты ля

для ноты ми (на гитаре на 6-й струне - 0-й лад) - это 164,813 герц

Сейчас буду нести чушь

1) Терция - это две ноты между которыми расстояние в 3 лада. В мажорной гамме это расстояние в 2 ступени гаммы (g→d#, f→d и т.д.)
Это также расстояние в 2 тона

2) Квинта - это расстояние в 7 ладов. В мажорной гамме - четыре ступени, то бишь четыре тона

И еще по мелочи в музыкальных понятиях и интервалах))


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:01 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Каков вердикт?

Буду делать редактор, который сам будет расставлять ноты)))


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 13:05 | Сообщение # 66
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Можно поинтересоваться, а каких именно?
Я же сказал, незначительных)))

Я музыкалку не заканчивал, поэтому знаю не так много понятий:

1) Темп - это количество 1/4 нот за минуту. При нормальном темпе (120) один такт длится ровно 2 секунды. По этим данным можно вычислить темп в песни:

Code
Темп = 120*2*(тактов в отрывке мелодии)/(длительность, время этого отрывка)
2) Длительности 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64 и 1/128 - это дробные части секунды при нормальном темпе

3) "." - это удлинение ноты в 1,5 раза.

4) "³" - это укорачивание ноты на одну треть 1/8³ = 2/3 * 1/8 = 1/12 и т.д.

5) Частота звука считается по формуле:

f=27.5*2^(n/12), где n - порядковый номер ноты (на гитарной табулатуре это понятнее) начиная с субконтроктавы, с ноты ля

для ноты ми (на гитаре на 6-й струне - 0-й лад) - это 164,813 герц

Сейчас буду нести чушь

1) Терция - это две ноты между которыми расстояние в 3 лада. В мажорной гамме это расстояние в 2 ступени гаммы (g→d#, f→d и т.д.)
Это также расстояние в 2 тона

2) Квинта - это расстояние в 7 ладов. В мажорной гамме - четыре ступени, то бишь четыре тона

И еще по мелочи в музыкальных понятиях и интервалах))


Ничо себе незначительные)))
Незначительные - это только пункт 2), 3), 4) из того, что ты сказал))) Остальное не нужно особо, чтоб играть на инструментах, только для того, чтоб композиторством заниматься)))
Интервалами ты меня выкосил)))) неужели они нужны, чтоб игру сделать?)))





 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 13:06 | Сообщение # 67
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Буду делать редактор, который сам будет расставлять ноты)))

А это что так просто? wacko





 
LeSSeRДата: Пятница, 16.04.2010, 13:07 | Сообщение # 68
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (Vetal)
Буду делать редактор, который сам будет расставлять ноты)))

O... это будет лепота. тогда тебя завалят сделаными мелодиями. )))


 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:13 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Интервалами ты меня выкосил)))) неужели они нужны, чтоб игру сделать?)))

Нужны, чтобы музыку писать)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:14 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Буду делать редактор, который сам будет расставлять ноты)))

А это что так просто?

Да, также просто как сделать из бубна электрогитару)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 13:22 | Сообщение # 71
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
O... это будет лепота. тогда тебя завалят сделаными мелодиями. )))

Quote (Vetal)
Да, также просто как сделать из бубна электрогитару)

Пользуясь силлогикой я из двух утверждений сделал одно: мелодиями тебя завалят после того, как ты завалишь себя строчками кода wacko





 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:23 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
smile smile Да

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Пятница, 16.04.2010, 13:25 | Сообщение # 73
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (Vetal)
Да, также просто как сделать из бубна электрогитару)

Незнаю как электрогитару но банджо сделать можно ))




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 16.04.2010, 13:25
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 13:35 | Сообщение # 74
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
всего то разобратся в коде файлов gp5
понять как это все генерируется
и сгененировать xml

Всего-то)))







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 13:37
 
LeSSeRДата: Пятница, 16.04.2010, 13:43 | Сообщение # 75
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
ДА )))


 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:48 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Когда я писал на С++ Модельный язык программирования

Ты имеешь ввиду своего рода компилятор?


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 13:50 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я уже третий день мучаюсь переводя xml-код в JSON-объект (с прямым доступом), для еще большей производительности работы с подобными данными

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 13:59 | Сообщение # 78
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Ты имеешь ввиду своего рода компилятор?

Если быть точным и заумным, то это - "Недетерминированный модельный язык императивного программирования"
Нет, к сожалению - это не компилятор. Компилятором является С++. Но если написать компилятор и отделить все лексемы, снести транслятор и виртуальную машину, то получится новый язык программирования)))
Но так как до того, чтоб писать компилятор мне ещё как до Шанхая пешком, то пишу я язык буквально зависящий от компилятора другого языка.
Придумываю синтаксис, создаю класс лексем, считываю лексемы из файла при помощи лексического анализатора, перевожу в ассемблерный код (ибо если их не перевести, то их невозможно будет интерпретировать как операторы С++) затем при помощи транслятора интерпретирую их как операторы сишки и наконец при помощи виртуальной машины анализирую и реализую код.
Да кому я рассказываю, ты ведь и сам наверняка всё это знаешь







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 14:00
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 14:00 | Сообщение # 79
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Я уже третий день мучаюсь переводя xml-код в JSON-объект (с прямым доступом), для еще большей производительности работы с подобными данными

Что-то я плоховото понял, что ты сказал))





 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 14:04 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Code
<person>
    <firstName>Иван</firstName>
    <lastName>Иванов</lastName>
    <address>
      <streetAddress>Московское ш., 101, кв.101</streetAddress>
      <city>Ленинград</city>
      <postalCode>101101</postalCode>
    </address>
    <phoneNumbers>
      <phoneNumber>812 123-1234</phoneNumber>
      <phoneNumber>916 123-4567</phoneNumber>
    </phoneNumbers>
</person>

Нужно перевести в:

Code
{
     "firstName": "Иван",
     "lastName": "Иванов",
     "address": {
         "streetAddress": "Московское ш., 101, кв.101",
         "city": "Ленинград",
         "postalCode": 101101
     },
     "phoneNumbers": [
         "812 123-1234",
         "916 123-4567"
     ]
}

И доступ к данным будет: person.address.streetAddress


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 14:05 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Перевести - это еще одно дело...

После этого схема person.address.streetAddress должна работать)))

А она не работает


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 14:08 | Сообщение # 82
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
И доступ к данным будет: person.address.streetAddress

Вот они объекты, классы родимые)))
Теперь понял, JSON - это Java Script Object чо-то там такое, да?





 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 14:09 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
да

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 15:21 | Сообщение # 84
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
омг, вы все тут программисты)
я один ламка)
И еще, никогда бы не подумал, что в музыке так много математики)

MetalFobos, спасибо, разъяснил)
Как я понял, даже если в такте есть 10 нот, или 15, или 25, или 3, их все равно все нужно расписывать по одинаковым сигнатурам 16/16 (на данном примере), т.е. просто поставить много-много тактов 16/16 и подряд в них писать. А ак тогда с пробелами между нотами, а так же с "длинными" нотами?

 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 15:22 | Сообщение # 85
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
И да, есть ли разница для флэш ГХ, какие там цифры стоят? А то там то 0, то 2, то 1 и т.д.
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 15:24 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
да, есть

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 15:25 | Сообщение # 87
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
И в чем она заключается?)
замучаю же, если еще не замучал)
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 15:45 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
0 - нота. L - длинная (начало), E - длинная (конец). Остальное - не нота)

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 15:48 | Сообщение # 89
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Это во флэш ГХ, а я спрашиваю про Guitar Pro, там только циферки разные)
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 15:54 | Сообщение # 90
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Как я понял, даже если в такте есть 10 нот, или 15, или 25, или 3, их все равно все нужно расписывать по одинаковым сигнатурам 16/16 (на данном примере), т.е. просто поставить много-много тактов 16/16 и подряд в них писать. А ак тогда с пробелами между нотами, а так же с "длинными" нотами?

Много много тактов лучше не ставить, а по очереди каждый такт, иначе ты запутаешься в тактах.
Чтож. Теперь размеры нот)))

Как видно по скрину ноты состоят из кружков, палочек и флажков.
Полная обозначается жирно прорисованным кругом (но не закрашенным!) без палки
Половинная - тонким кругом с палкой.
Четвертная - закрашенный круг с палкой
Восьмая - закрашенный круг, палка и флажок (загогулинка прицепленная к палке)
Шестнадцатая - закрашенный круг, палка и два флажка.
Тридцать вторая - закрашенный круг, палка и аж три флажка.
есть ещё 64-ый, 128-е, 256-е и т. д. Общая формула длительности нот - 2n (2 в степени n). Полная - это 20, половинная - 21 и т. д.
В редакторе всё обстоит немного по-другому

L - это начало длинной ноты, а E - конец длинной ноты.
В принципе необязательно делать любую ноту большую шестнадцатой длинной нотой - это затрудняет игру. К примеру я восьмые ноту очень редко делаю длинными. А четвертные почти всегда.
Тридцать вторые ноты можно получить с помощью ускорения темпа в 2 раза. пишешь шестнадцатую ноту, в калькуляторе бытрейта вводишь так и позицию, на которой стоит эта нота и пишешь увеличенный в 2 раза темп.
Есть вопросы?))))







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 15:55
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 16:03 | Сообщение # 91
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Балин, пока я эту писульку строчил, вы тут уже разобрались, я смотрю)))




 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 16:03 | Сообщение # 92
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Все дружно учат неуча))
Спасибо за это)
С каждым разом все понятнее, но вопросы как будто бы сами собой вылезают из ниоткуда(
Один мелкий вопросик: в одном такте могут содержаться как половинные, так и четвертинные, и восьмые ноты сразу? т.е. любые разные ноты в одном такте?
Хотел же в детстве в музыкалку пойти, с первого класса, и родители хотели отправить, да что-то не отправили х((
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 16:06 | Сообщение # 93
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Иногда встречаются кривые флажки (с одной строчки на другую переходят), что с ними делать?
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 16:55 | Сообщение # 94
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Как в редакторе копировать такты? Как понимать "такт 1-1", какая цифра что обозначает?
Когда копирую 1-1 2-2 и вставляю, он делает мне один 16/16 пустой такт.
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 17:47 | Сообщение # 95
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
омг, там еще и перевернутые ноты есть))
Я все эти косые-кривые и перевернутые обрабатываю так же, как обычные, я же ведь прав, да?))
 
MetalFobosДата: Пятница, 16.04.2010, 18:21 | Сообщение # 96
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Imaris)
Один мелкий вопросик: в одном такте могут содержаться как половинные, так и четвертинные, и восьмые ноты сразу? т.е. любые разные ноты в одном такте?

Да, конечно, а как же. Иначе никак.
Quote (Imaris)
Иногда встречаются кривые флажки (с одной строчки на другую переходят), что с ними делать?

Ты имеешь в виду лиги?

Вот. Допустим размерность 4/4. Ты вписал в такт 7 восьмых нот => у тебя осталось место только для одной восьмой ноты или для двух шестнадцатых (или для 4-х тридцать вторых) но тебе надо вместить четвертную. тогда поступаем так:
В гитар про так

пишем восьмую ноту в конце такта и в следующем пишем восьмую ноту и нажимаем сразу "L"
В редакторе так

Пишем начало длинной ноты в конце такта и в следующем такте пишем окончание длинной ноты
Quote (Imaris)
Как в редакторе копировать такты? Как понимать "такт 1-1", какая цифра что обозначает?
Когда копирую 1-1 2-2 и вставляю, он делает мне один 16/16 пустой такт.

ОМГ ты используешь новый редактор)))
"Вставить такт" в новом редакторе - значит вставить n пустых тактов после того, который напишешь ты.
"Копировать такты" - там надо делать так: вводишь в первых двух клетках диапазон тактов, которые хочешь копировать (например 1-4), в следующих двух - диапазон тактов, в которые хочешь копировать вышеуказанные такты (например 5-8). Таким образом 1-4 такты скопируются в 5-8 такты. Только предварительно такты нужно создать, если у тебя будет только 6 тактов, то из 1-4 в 5-6 скопируются только 1-2 такты. Если ты копируешь из 1-4 в 5-10, то скопируется из 1-4 в 5-8. Если хочешь скопировать из 1 в 2, пишешь 1-1 2-2. Вставить после этого ни в коем случае не нажимаешь.
Quote (Imaris)
омг, там еще и перевернутые ноты есть))
Я все эти косые-кривые и перевернутые обрабатываю так же, как обычные, я же ведь прав, да?))

Перевёрнутые палки - это те же самые ноты, просто в музыке есть особое правило, по которому палки или вверх идут или вниз. Насчёт кривых косых я плохо понял, лучше посылай скрины)))







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 16.04.2010, 18:21
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 18:42 | Сообщение # 97
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за подробное объяснение, правда, там не лиги были)
На твоем скриншоте с лигами почти все ноты такие, у них шапки наискось, а не прямо, непараллельно строчкам. Вот про них я говорил
Сделал табу, но она немного спешит, щас нужно будет править


Сообщение отредактировал Imaris - Пятница, 16.04.2010, 19:30
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 19:33 | Сообщение # 98
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Как я понял, в саундбуфе нужно собственноушно выслушивать такты и ставить маркеры после каждого из них? Это ж имхо невозможно точно определить, где какой такт начинается
 
ImarisДата: Пятница, 16.04.2010, 19:55 | Сообщение # 99
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Просто мне как-то стремно этим заниматься, это долго, муторно и неинтересно х(
А то в песне темп все время сбивается х(
 
VetalДата: Пятница, 16.04.2010, 20:03 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Quote
Как я понял, в саундбуфе нужно собственноушно выслушивать такты и ставить маркеры после каждого из них? Это ж имхо невозможно точно определить, где какой такт начинается

Никто тебя и не просит идеально подгонять... Это сугубо приблизительно)

Quote
а не прямо, непараллельно строчкам

Это опять-же, музыкальная грамматика. Программа собирает все доли по группам в 1/4. 2 соединенные ноты - это две 1/8 ноты (одна линия) которые составляют 1/4


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
Форум » Flash Rock Online » Обсуждение игры » Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
Страница 2 из 17«12341617»
Поиск:
Flyflash © 2017
Сайт управляется системой uCoz