Пятница, 22.09.2017, 20:06
Загрузка...

Играть | Таблица заказов мелодий | Заказ мелодий | Скачать установки игр и песен (1.43) | Как создавать мелодии в игру | Группа вконтакте Привет, Гость
Кидайте ссылку на игру всем знакомым :) Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 171231617»
Форум » Flash Rock Online » Обсуждение игры » Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
VetalДата: Воскресенье, 17.05.2009, 03:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
КАК СОЗДАВАТЬ МЕЛОДИИ В FLASH GUITAR HERO (ROCK ONLINE)?

На этой странице расписано всё более подробно, и про более новый редактор - ссылка

Вам понравилась мелодия, и вы хотите, чтобы она звучала в игре для всех? Всегда пожалуйста. Для начала попробуйте потренироваться на простых песнях, не требующих особых усилий для создания.

Процесс создания одной мелодии в игру с каждым разом будет занимать меньше времени.

I. Необходимые программы

1. Редактор табулатур для игры "Flash Guitar Hero"
2. Калькулятор битрейта для игры "Flash Guitar Hero"
3. Adobe soundbooth или другие звуковые редакторы
4. Guitar Pro, Power Tab, или хороший нотный стан

II. Songs list

Файл songs_list.xml в папке "Guitar Hero\Songs\" - это список песен, который отображается в игре при выборе мелодии. В нём описываются
такие характеристики мелодии:


  • "link" - ссылка к xml-файлу с содержимым песни
  • "artist" - исполнитель (автор/композитор) песни
  • "songname" - название песни
  • "difficulty" - сложность песни (то, что вы там напишете не повлияет на расклад нотных партий). Сложность выбирается из таких соображений:

    * "Easy" - легкий уровень сложности. Для нотных партий используются 3 игровых струны. Количество нот - 20-50% от реального
    * "Medium" - средний уровень сложности. Используются 4 игровых струны. Количество нот - 50-65% от реального
    * "Hard" - высокий уровень сложности. Используются 5 струн. Количество нот - 50-85% от реального
    * "Expert" - уровень эксперта. Используются 5 струн. Количество нот - 80-100% от реального. Играется в быстром темпе.

  • "len" - длинна песни по времени.
  • "songid" - уникальный № песни (не должны повторяться). Лично я записываю songid в таком плане: если № мелодии 99, то songid = 10099
    если № мелодии 30, то songid = 10030
  • "image" - ccылка к изображению на обложке компакт-диска.
  • "artist_website" - страница автора (работает в интернет-версии)

Структура списка песен:

Code


<songs count="n" />

<playlist>

<song link="link1" artist="artist1" songname="song1" difficulty="Easy" len="N:NN" songid="id1" image="image1" artist_website="website1"/>
<song link="link2" artist="artist2" songname="song2" difficulty="Medium" len="N:NN" songid="id2" image="image2" artist_website="website2"/>

</playlist>

где n - количество песен в списке

III. Структура xml-файла песни

Все треки для игры (track1.xml, track2.xml и т.д.) можно открыть любым текстовым редактором. Но чтобы не затронуть кодировки файла, лучше
всего использовать "Текстовый редактор WordPad (MFC)"

Структура файлов содержит следующие теги:

Code


<song artist="artist" track="songname"/>
<song link="song_link"/>
<notes_total>0</notes_total>
<offset>0</offset>
<btr count="1" tempindex_1="0" tempvalue_1="120" />

<tabulature>
                  <d_track>----------------</d_track>
                  <b_track>----------------</b_track>
                  <y_track>----------------</y_track>
                  <r_track>----L--E--------</r_track>
                  <g_track>--0-------------</g_track>
</tabulature>

рассмотрим по порядку:


  • "artist" и "songname" - соответственно исполнитель и название песни
  • "song_link" - ссылка к mp3-песне
  • "notes_total" - Не используемый тег (но удалять его нельзя)
  • "offset" - интервал мелодии, после которого табулатура начитает воспроизводится. Сложность этого заключается в следующем:

    offset измеряется в особых единицах времени - в кадрах. 1 секунда = 30 кадров.

    Например, если табулатура должна начать проигрываться через 1,3 секунды после старта музыка, пишем:

    1,3 * 30 = 39 - это значение пишем в оффсет

  • "btr" - это колонка с темпом музыки (скорость воспроизведения табулатуры), где:

    - count - количество изменяемых темпов музыки
    - tempindex_n - это n-й индекс ноты (её порядковый номер от 0), показывает когда именно n-й раз изменяется темп
    - tempvalue_n - это n-е значение темпа (скорость игры), показывает, в какое именно значение изменится темп

  • "tabulature" - это содержимое песни.

    d_track отвечает за оранжевую дорожку
    b_track отвечает за синюю дорожку
    y_track отвечает за желтую дорожку
    r_track отвечает за красную дорожку
    g_track отвечает за зелёную дорожку

    В кажной из этих дорожек содержится партия, выводимая во время игры.

    Символ "-" - без ноты.
    Символ "0" - обычная нота
    Символ "L" - начало длинной ноты
    Символ "Е" - конец длинной ноты

    Каждый символ соответствует шестнадцатеричной (1/16) ноте или паузе

IV. Редактор мелодий

Редактор мелодий ничего особого из себя не представляет. От визуально разделает мелодию на такты, и позволяет копировать/удалять целые
участки мелодий.

Достоинства:

- удобный интерфейс
- возможность изменять сигнатуру такта
- возможность копировать такты
- возможность открытия ранее сделаной мелодии
- точно определяет индексы нот, необходимые для подсчета битрейта.
- сохраняет в мелодию выбранные участки
- автоматически при сохранении генерирует текст содержимого xml-файла.

Недостатки:

- не может считать темп (но может его записывать и генерировать)
- нельзя изменить сигнатуру уже сделанного такта
- нельзя удалить один такт (только 2 и более)
- не считывает offset при открытии мелодии

Горячие клавиши:

Ctrl+Пробел - создать новый такт
Backspace - удалить последний такт
Ctrl+Backspace - удалить всё

1. Начало работы

Прежде всего, найдите Guitar Pro табулатуру для выбранной вами песни (http://www.gtp-tabs.ru/ для русских таб, http://www.911tabs.com/ - для зарубежных).
Убедитесь, что табулатура сходится с песней и по нотам, и по темпу (случай с темпом рассмотрим позже)

Для начала работы в редакторе нажмите кнопку "Создать". Программа создаёт один такт с указанной сигнатурой.

При нажании на серый квадрат, он меняется на цветной. При повторном - меняется на значек "L", дальше - на "E", и снова в серый цвет.

Таким образом создается своего рода табулатура.

Для этих целей и используется программа Guitar Pro. Табулатура в гитар про содержит гитарные-, басс-, акустические-, клавишные- и ударные партии.
С Guitar Pro табулатура условно переносится в тарулатуру игры.

2. Такты

По-умолчанию, сигнатура тактов в игре - 16/16 (соответствует 4/4 в нотном стане), и определяет, сколько шестнадцатых нот помещается в такт.
В поле справа, над табулатурой, можно изменить сигнатуру последующего такта. Для этого дробь сигнатуры нужно свести к знаменателю 16,
и записать значение числителя.

Пример:

Если в табулатуре Guitar Pro следующий такт будет с сигнатурой 3/4, в редакторе пишем 12/16. Если 1/8 - 2/16 и т.д.

3. Вы перенесли всю песню. Что делать дальше?

Теперь займемся битрейтом.

Случай 1: Табулатура на 100% сходится с мелодией, и темп в ней не меняется

Практика показывает, что шанс этого 1 к 12.
В этом случае в редакторе мелодий нажимаем кнопку битрейт. В поле индекс вводим "0", а в битрейт - значение темпа в GP-табулатуре.

Случай 2: Табулатура на 100% сходится с мелодией, и темп меняется несколько раз

В этом случае в редакторе мелодий снова нажимаем кнопку битрейт.
В поле индекс вводим "0", а в битрейт - значение темпа в Guitar Pro, которое было изначально.
Дальше такт и позицию, где темп меняется, вводить в соответствующие поля для просчета.

Случай 3: Табулатура сходится по нотам, но спешит/отстаёт

Это один из самых тяжелых случаев. Тут пригодится программа Adobe Soundbooth.

В Soundbooth загружаем нашу мп3-шку, и размещаем маркеры (на кнопку "*") на самых значительных местах, которые соответствуют началу соответствующего такта.
Все индексы этих тактов лучше всего посчитать в редакторе мелодий, и куда-нибудь записать.

Дальше, открываем специальный калькулятор битрейта для игры и вводим в него значения временных позиций маркеров, и их индексы, посчитанные в редакторе.
Нажав на кнопку "показать код" в калькуляторе битрейта, программа выдаст строчку которую в последствии необходимо записать в xml-файл песни.

Случай 4: Табулатура плохо сходится по нотам, спешит/отстаёт или в плохо читаемом нотном стане.

Не мучайте себя smile
Найдите другую табу, или выберите другую песню.

4. Сохранение

Нажав на кнопку "сохранить", введите исполнителя/название песни и ссылку к mp3-файлу. После нажатия "Принять", программа выводит текст песни, который необходимо записать в новый xml-файл.

Следующий шаг: надо посчитать offset. Это делается при помощи soundbooth или "на глаз", кому как удобнее...

5. Я всё сделал. Почему нету мелодии в игре!?

После того, как вы добавили в папку Songs xml файл с новой песней, и mp3-файл (ссылка к которому прописана в хмл), вам необходимо записать информацию о песне в songs_list.xml

Не забудьте сделать картинку smile

V. Программы

Adobe Soundbooth
Guitar Pro 5
Редактор мелодий для Flash Guitar Hero
Специальный калькулятор битрейта

VI. Приятной игры

Готовые песни запаковывайте в Rar-архивы и отсылайте для проверки мне (mail: flyflash@inbox.ru , icq: 253159765, qip: flyflash_boss@qip.ru )

Если мне они понравятся, они будут в основных мелодиях игры


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Четверг, 18.02.2010, 08:45 | Сообщение # 2
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Виталя, в редакторе такой баг жестокий есть: когда сигнатуру меняешь, нажимаешь Backspace, чтобы цифру удалить, а вместе с ней ещё и последний такт удаляется. Я сидел высчитывал, сколько мне шестнадцатых надо и нажал бэкспэйс раз так 10-11. Последствия были катастрофическими)))))




 
VetalДата: Четверг, 18.02.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Да, сигнатура обрабатывается в программе очень сурово)
Я уже 3-ю неделю пишу нормальный редактор (как для вас всех, так и для себя)

В нем для изменения сигнатуры можно будет просто переместить тактовую черту


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Четверг, 18.02.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Кстати, открыть мелодию с переделанной сигнатурой в этом редакторе не получится... Я сам не знаю, что я наколотил лишнего, но в итоге чередуются такты с разной сигнатурой

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Четверг, 18.02.2010, 18:07 | Сообщение # 5
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
Я сам не знаю, что я наколотил лишнего, но в итоге чередуются такты с разной сигнатурой

О да))) Ну ничего, справляемся))





 
DaymosДата: Пятница, 19.02.2010, 18:20 | Сообщение # 6
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а мне по барабану я в блокноте песни пишу и не парюсь с редактором


 
VetalДата: Пятница, 19.02.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
А на качество это не влияет? Темп подгоняешь как?

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
DaymosДата: Суббота, 20.02.2010, 12:41 | Сообщение # 8
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
не..с качеством норм..темп и все такое сам просчитываю..в редакторе медленне получается делать


 
MetalFobosДата: Среда, 24.02.2010, 16:13 | Сообщение # 9
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Видюху купи и всё)))




 
VetalДата: Среда, 24.02.2010, 23:54 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Видуха на флэш вообще никак не влияет (к сожалению). флэш обрабатывается тока процессором и занимает определенный объем в оперативке.

А насчет тормозов - их больше в редакторе не будет... Можно будет создать до 1000 тактов.


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 26.02.2010, 11:33 | Сообщение # 11
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Огось! То есть чтобы не тормозило надо новый процессор покупать? И где память процессора можно посмотреть? Это случаем ли не память ядра в taskmgrе?






Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 26.02.2010, 11:34
 
LeSSeRДата: Пятница, 19.03.2010, 15:14 | Сообщение # 12
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
А когда будет новый редактор? unsure

 
VetalДата: Пятница, 19.03.2010, 19:26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Этого я сказать пока не могу)

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 07:37 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Итак, предлагаю вашему вниманию...

Нет, к сожалению не новый движок редактора мелодий. Это очень полезное обновление старого wink

Смотрим нововведения

1. Калькулятор темпа v2 теперь встроенный в редактор мелодий (и чуть-чуть улучшенный).
В нем небольшая инструкция, как пользоваться. Небольшой недостаток - в уже созданной мелодии темп редактировать нужно с нуля (или оставить такой, как был. Изменять текущий не получится).

2. Кнопка "Вставить такты". Если вы забили вставить такт, или по ошибке пропустили - эта кнопка поможет)))
Вставляет пустой такт(ы) после указанного. Только не играйтесь с сигнатурой)) Если вставить такт между двумя с разной сигнатурой - получится бред.

3. Кнопка "Вырезать такты". Удаляет указанные такты (не очищает, а именно удаляет). Та же фигня - проблема с сигнатурой.

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ smile
В комплекте с редактором идет упрощенная версия игры (весит всего 1 Мб) для тестирования. Оба файла нужно закинуть в папку с игрой.
В редакторе появилась кнопка "Тестировать!" и "С какой секунды". Тестовая программа должна быть включена, и тогда можно проверять свои мелодии, даже не сохраняя их)

Немного о программе для тестирования

• Можно играть как в мелодии из списка, так и прямо из редактора. Уменьшенная в 9 раз за счет удаления гитар, окон, ужатия звуков, картинок и т.п. Сохранения рекордов и уровней тоже пришлось убрать. Для теста песен - пойдет smile

• Все способности прокачаны по максимуму

• Гитара - Ibanez JEM Sveve Vai

• В главном меню можно нажать пробел, чтобы вырубить звук.

• Когда заходишь в паузу - индикатор рока включается на максимум. (это для того, чтобы тот, кто тестирует смог сам пройти мелодию)

• Чуток обновленный дизайн smile

Прикрепления: Guitar_Hero_1.4.rar(1107Kb)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 07:55 | Сообщение # 15
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
По тестим.

 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 08:24 | Сообщение # 16
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
За "Тестировать с какой секунды" отдельное спасибо.
Напиши пример заполнения "Кулькулятора темпа" (а то что то слишком "быстрый поезд" - я его не догнал.)
И раскажи про самую нижнюю строчку.




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 02.04.2010, 08:26
 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 08:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Code
Введите значения меток времени и индексов в следующие поля через запятую:

_Время_________________

/*0.378,14.772,24.068,45.015,58.329,67.290,88.129,105.9,126.824,130.590,138.093,149.423*/
_______________________

_Индексы_______________

/*0,96,160,304,400,464,592,720,848,872,920,1000*/
_______________________


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 08:28 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Нижняя строчка - это модификация длинны нот. Можно выбрать 1/8 - треоль, 1/16 - треоль, 1/32, 1/32 - треоль, или пропустить ноту

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 08:47 | Сообщение # 19
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
есть еше две проьбы:
ГХ тест.
1. Изменение настроек клавиатуры(теперь я понял что играю не на defaulte) у меня Левый Shift - зеленая и тд.(собствено это не главное)

Насчет editora.
2. Добавь плиз снизу, там где ползунок, слева - перемещение на 1 такт влево, и вправо соответственно.(при больших кол тактов фиг попадешь)

P.S: а вообще ok . "Клепка" песен будет легче.




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 02.04.2010, 08:57
 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 09:10 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Левый Shift - зеленая?
Ты кнопки поворачиваешь?


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 09:17 | Сообщение # 21
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
ага. так удобнее.
Я беру клаву в руки: Указательный палец - Shift... мизинец - V. (правая рука на нотах)


 
DaymosДата: Пятница, 02.04.2010, 11:09 | Сообщение # 22
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
чувак просто левша


 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 13:04 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
smile

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 02.04.2010, 14:21 | Сообщение # 24
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Блин, хотел отредактировать сообщение, а сам взял и удалил))
Quote (LeSSeR)
Я беру клаву в руки: Указательный палец - Shift... мизинец - V. (правая рука на нотах)

Или я не догоняю, но как ещё можно играть на клавиатуре взяв её в руки, кроме как взяв её как гитару?







Сообщение отредактировал MetalFobos - Пятница, 02.04.2010, 14:27
 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 14:25 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Можно поставить на стойку, и как на синтезаторе)))

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Пятница, 02.04.2010, 14:28 | Сообщение # 26
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Гы))) Только тогда она всё равно не в руках))))




 
MetalFobosДата: Пятница, 02.04.2010, 14:32 | Сообщение # 27
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Что-то у меня этот новый редактор не запускается... как его запустить-то??




 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 15:25 | Сообщение # 28
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (Vetal)
Можно поставить на стойку, и как на синтезаторе)))

маловато клавиш для синтезатора от если б хотябы 12 было biggrin ото був би синтезатор.




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 02.04.2010, 15:29
 
LeSSeRДата: Пятница, 02.04.2010, 15:27 | Сообщение # 29
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Quote (MetalFobos)
Или я не догоняю, но как ещё можно играть на клавиатуре взяв её в руки, кроме как взяв её как гитару?

Ну все правильно. Держу клаву как гитару. Я там гдето еще рисунок давал.(только его нужно отразить по горизонтали)

Quote (MetalFobos)
Что-то у меня этот новый редактор не запускается... как его запустить-то??

Тебе нужен нормальный флеш плеер.
Я ипользую ARFlashPlayer
Прикрепления: ARFlashPlayer.exe(164Kb)




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 02.04.2010, 15:38
 
DaymosДата: Пятница, 02.04.2010, 19:20 | Сообщение # 30
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
делаем опрос что лучше - редактор или блокнот


 
VetalДата: Пятница, 02.04.2010, 23:40 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Редактор)

100%

Почему:

1. Можно копировать десятки тактов одновременно
2. Можно подогнать темп привязываясь к индексам в табулатуре
3. Более наглядно видеть такты, чем строчки
4. Уже можно быстро тестировать, нажав на одну кнопку (правда я уже глючок заметил, буду исправлять)
5. Оффсет считается программой, калькулятор не нужен

И как бы хорошо таба не была бы сделана в блокноте - в редакторе можно сделать лучше, и гораздо быстрее


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
MetalFobosДата: Суббота, 03.04.2010, 16:42 | Сообщение # 32
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (LeSSeR)
Тебе нужен нормальный флеш плеер.
Я ипользую ARFlashPlayer

Спасибо за совет, но я уже сам разобрался))) У меня на компе давно уже стоит Adobe Flash Professional CS3, вот я через него и открыл))) только пришлось чуточку помаятся, чтобы найти кряк в нете))





 
MetalFobosДата: Суббота, 03.04.2010, 16:46 | Сообщение # 33
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Daymos)
делаем опрос что лучше - редактор или блокнот

Моё мнение: Редактор пока что ещё хреновый (не в обиду Витале, но багов там выше крыши smile ), поэтому табулатуру я мучу в редакторе, а потом всё остальное, если надо, уже в блокноте. Ибо в редакторе вставить пару новых тактов между уже существующими, ну и прочие действия подобной сложности, нереально, хотя я ещё не пробовал толком новый редактор. Поэтому да не преминёт никто в час нужды воспользоваться блокнотом!





 
MetalFobosДата: Суббота, 03.04.2010, 16:49 | Сообщение # 34
Я лучше всех
Группа: Творцы Мелодий
Сообщений: 631
Награды: 7
Репутация: 29
Статус: Offline
Мой ник в игре: MetalFobos
Quote (Vetal)
4. Уже можно быстро тестировать, нажав на одну кнопку (правда я уже глючок заметил, буду исправлять)

С этим одна проблема. Когда я запускаю редактор и тестовую версию игры сразу, комп начинает тормозить и табулатура отстаёт от песни, причём жутко отстаёт))





 
VetalДата: Суббота, 03.04.2010, 17:09 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Ооо, это плохо...

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
DaymosДата: Суббота, 03.04.2010, 19:38 | Сообщение # 36
Слышал, можно пройти Medium?
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня ваще комп херовый старый редактор ужасно тормозит новый я и пробовать не стал как впринципе и в саму игруху нормально не поиграешь так что довольствуюсь тем что есть


 
VetalДата: Суббота, 03.04.2010, 21:37 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я надеюсь, новая игрушка (и редактор к ней) будет нормально работать)

Но минимальная планка частоты процессора - 1,8 ГГц. Если ниже - игра не будет работать стабильно


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
ImarisДата: Четверг, 15.04.2010, 22:29 | Сообщение # 38
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
omg
Поясните плз ламке, как управится с этой штукой)
Я говорю про Guitar Pro 5
Открыл в ней таб Therion - An Arrow from the Sun, понять ниче не могу
Как я понимаю, табы нужно тупо переписать на редактор для флэш игры, только которые табы?
Можете скриншот разукрасить стрелочками и указателями, если не трудно))

Прикрепления: 0980715.jpg(333Kb)


Сообщение отредактировал Imaris - Четверг, 15.04.2010, 22:30
 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:20 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Часть 1

Часть 2

Прикрепления: 0940297.png(595Kb) · 2238482.png(396Kb)


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:35 | Сообщение # 40
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Vetal, а что ты думаешь о програме FL Studio 9?
Прикрепления: 9824928.jpg(149Kb)


 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:37 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Тут всё посложнее, и неудобно)))
И табы для флстудио редко найдешь


Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:38 | Сообщение # 42
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR

Как ктото сказал на вкус и цвет фломастеры разные.




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 16.04.2010, 00:10
 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:39 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Я абсолютно серьезно

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:40 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
В FlStudio нету разделения на такты

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:42 | Сообщение # 45
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
я фотку приложил там же все видно.

 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:43 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
О, точно, туплю)))

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:43 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Ну, может и не такая уж и сложная))

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:43 | Сообщение # 48
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
на 16 клеточек разделено и свекрху написано 66 67 68 ...

 
VetalДата: Четверг, 15.04.2010, 23:45 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 52
Репутация: 93
Статус: Offline
Мой ник в игре: Vetal
Еще есть небольшие проблемы с чтением миди. Ноты, которые обозначены как бенды (растяжка), или слайды - считываются как одна длинная нота по высоте совпадающая с начальным значением

Материальная помощь сайту. Все расходы пойдут исключительно на отключение рекламы, свободное пространство, новый хостинг и т.п.
Z245990029639
R112060697749
U267336418096
 
LeSSeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:53 | Сообщение # 50
Наверное, я создаю мелодии
Группа: Наделенный властью
Сообщений: 277
Награды: 11
Репутация: 39
Статус: Offline
Мой ник в игре: LeSSeR
Возможно....не замечал.




Сообщение отредактировал LeSSeR - Пятница, 16.04.2010, 00:09
 
Форум » Flash Rock Online » Обсуждение игры » Как создавать мелодии в Flash Guitar Hero (Rock Online)?
Страница 1 из 171231617»
Поиск:
Flyflash © 2017
Сайт управляется системой uCoz